Можно ли открывать семейный бизнес в кризис?

Можно ли открывать семейный бизнес в кризис?

Можно ли открывать семейный бизнес в кризис. «Кризис, кризис, кризис,» — твердят газеты, журналы, вещают с экранов телевидения, говорят на улице. Давайте на мгновение задумаемся, что такое кризис. Как каждый простой человек заметил его на себе.

Кризис пришел к вам домой и постучал, попросился войти. Скорее всего, нет. Каким же образом мы замечаем шаткость мировой экономики. Во-первых, по стремительно изменяющейся пропорции заработная плата — ценовая планка товаров.

Действительно, цены растут, а оплата труда на предприятиях как бы «топчется» на месте. И вот как раз в эти ножницы попадает современный обыватель. Во-вторых, вопрос не столько в том, почему растет цена товара, а в том, почему мы не можем опередить этот уровень цен и перестать ходить в аутсайдерах. Открыть семейный бизнес в кризис невозможно.

Лучше работать там, где пока есть работа. Правильно. Нет, нет и еще раз нет. Кризис — это не страшный зверь, который сидит в за углом, это наша неспособность быстро перестроиться на новый лад, заняться поиском «своего кусочка сыра» в этой жизни.

Без динамичного понимания жизни, без постоянного усовершенствования невозможно преодолеть кризис. Если оставаться консервативным, если зациклиться на прошлом и ничего не пытаться изменить, то кризис семейному бизнесу обеспечен. Чем бы вы не занимались, торговлей и выращивание цветов, изготовлением сложной технической аппаратуры или компьютерной техники, воспитанием детей или спортом, главное, чтобы вы были профессионалом своего дела, хорошо знали свои сильные и слабые стороны, могли разобраться в конкурентах и стать лучше их — только в этом случае кризис не станет вам помехой. Любой человек имеет свои потребности: кому-то для нормальной жизни необходимо ультрасовременное авто, свой загородный дом, а кого-то ограничится глотком воды и кусочком хлеба.

Поэтому оценивать свои возможности нужно исходя из потребностей. Можно ли открывать семейный бизнес в кризис. Да, можно. И даже нужно.

История бизнеса знает множество случаев эффективной работы предприятий, которые поднялись именно потому что начали работать в переломный момент. Это советуют делать известные бизнесмены, например, американец Роберт Кийосаки, россиянин Юрий Мороз и другие. Ю. Мороз в своей статье о Школе своего дела говорит, что «человек един.

И нам только кажется, что мы РАЗНЫЕ, на работе, в семье, с друзьями. Что мы представляем собой — легче и быстрее познать через бизнес. Там все проявляется ярче и четче. » В данном случае вам и только вам решать, как вы проявите себя.

И, наконец, сможете ли вы создать семейный бизнес в кризис или полностью ощутить на себе кризис семейного бизнеса.

Вы можете оставить отклик, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить ответ

Организация вскрытие, методы вскрытия сейфов.