Израильский потребитель

Израильский потребитель

В Израиле не так много по-настоящему успешных семейных бизнесов. А вышедших на мировой уровень еще меньше. Одной из наиболее дорогих жемчужин на недлинном, но ценном ожерелье всемирно известных фамильных израильских предприятий стала компания семьи Маузнер, на сегодняшний день представляющая не только сеть бутиков элитной одежды для успешных женщин Mausner, но и популярный в Европе и Америке одноименный модный бренд. Об истории семейного бизнеса и секретах его успеха рассказывает вице-президент по маркетингу компании Mausner Ясмин Котлицки-Маузнер дочь основателей торговой марки Ривки и Йеошуа Маузнер — С чего начался семейный бизнес Ривки и Йеошуа Маузнер.

— Наш семейный бизнес охватывает большой отрезок истории семьи Йеошуа Маузнера. В начале прошлого века дядя моего папы эмигрировал из Польши во Францию, довольно быстро интегрировался во французское общество и создал в Париже процветающий Дом мод. Именно в его семье вырос, был воспитан и получил образование мой папа Йеошуа Маузнер, а после женитьбы на моей маме Ривке Маузнер, им, как молодой паре, было предложено присоединиться к семейному бизнесу. Корни Ривки Маузнер были крепко связаны с Израилем она была единственным ребенком в семье, пережившей Холокост.

Поэтому после успешной стажировки в Доме мод дяди, на тот момент одном из крупнейших и авторитетнейших в Париже, мои родители вернулись в Израиль. Сразу по приезде из Парижа, в 1975 году, и был открыт семейный бизнес семьи Маузнер. Первые дизайнерские решения и находки Ривки Маузнер были сделаны дома, затем удалось заинтересовать ими швейные предприятия. Во что это вылилось, теперь известно — Что, по-вашему, является главным в бизнесе вашей семьи.

— Одна из самых важных составляющих нашего семейного бизнеса крепкая многолетняя связь компании Mausner со своими клиентами и незыблемая им преданность. Теплые отношения, а также сложившийся доверительный диалог между компанией и ее клиентами выражаются в создании новых силуэтов, цветов, фактур, размеров, стилей, адаптации модных трендов к вкусам и погодным особенностям Израиля, и, наконец, в качестве предлагаемой одежды и высоком уровне услуг, предоставляемых в магазинах сети. — Сколько часов в сутки члены семьи Mausner уделяют управлению компанией. — Когда речь идет о семейном бизнесе, семье занимается им без перерыва общее дело, взаимные обязательства не измерить часами работы.

— Чем, по-вашему, отличается семейный бизнес в Израиле от семейного бизнеса в других странах. — Безусловно, наша страна особенная, поэтому существуют уникальные, свойственные только ей обстоятельства, так или иначе влияющие на конкретные отрасли и предприятия. На успех дела обычно влияют особенности внешней и внутренней политики нашего государства, часто меняющиеся правительства, ситуация с безопасностью, войны, теракты и прочие факторы нестабильности. В такие неопределенные времена люди, как правило, уделяют меньше внимания моде и довольствуются тем, что у них есть.

Так как компания Mausner интегрирована в общеевропейское производство (текстиль, например, мы приобретаем в Италии и Германии), наш успех во многом зависит от курса евро и других ведущих валют. Кроме всего, в условиях, когда мир постепенно превращается в большую деревню, глобальные экономические процессы, безусловно, отражаются на местном рынке. Израиль тонко чувствует на себе и тяготы всемирного экономического кризиса, и периоды благополучия и экономического процветания. — Когда лично вы поняли, что женская мода стала в вашей жизни чем-то большим, чем просто увлечение.

— Будучи еще ребенком, когда я стояла перед огромными приготовленными для кройки рулонами ткани, я поняла, что это средство к существованию нашей семьи. И тогда же я осознала, что на эту работу у моих родителей уходит очень много времени, в том числе и те драгоценные часы, которые мы, как другие семьи, могли бы проводить вместе. Уже сегодня, будучи дизайнером избранных линий бренда Mausner, я могу претворять в жизнь решения в соответствии с велением моего сердца, но я всегда очень внимательно отношусь к пожеланиям и особенностям стиля каждой своей клиентки. — В компании Mausner вы прошли путь от модели до вице-президента по маркетингу.

В каком качестве вы чувствовали себя комфортней. — Мода Mausner сопровождает меня с самого детства первые модели бренда были разработаны на столе в детской комнате, и моя судьба и будущая профессия во многом была уже предопределена. Однако мой путь к руководящей должности в большой компании не был прост. На протяжении многих лет я изучала смежные отрасли, осваивала родственные профессии, прежде чем определилась со своим окончательным предназначением в компании.

В последние годы я занималась разработкой эксклюзивных коллекций Mausner. Но так как я являюсь активно работающей мамой двоих девочек и хочу быть для них непререкаемым примером в жизни, я еще взяла на себя функции ведущего маркетолога компании. Эта сфера очень близка мне, она требует от меня фантазии и изобретательности, заставляет быть продюсером, автором различных творческих проектов, разработчиком новых модных каталогов, автором пресс-релизов, специалистом в области связей с общественностью. Такое разнообразие самореализации вносит в мою жизнь ощущение новизны и постоянно держит в творческом тонусе.

— Планируете ли вы в дальнейшем передавать компанию по наследству детям. — Я предпочитаю не строить далеко идущие планы на будущее, так как жизнь обычно имеет обыкновение вносить свои коррективы, да и современный мир предоставляет нынешним молодым богатство выбора собственного пути. Поэтому я не хочу ограничивать профессиональный выбор своих детей. — Есть ли у вас и у вашей семьи жизненный девиз, который поддерживает вас и помогает процветать вам и вашей компании.

— Деньги это только средство, а не самоцель. , примерно так можно сформулировать основное кредо нашей семьи. А еще вместе жить и трудиться нам всем помогают наша любовь к работе, семейные ценности, преданность делу, настойчивость, целеустремленность, креативность и желание достичь самого высокого качества нашей продукции. Мы все делаем для того, чтобы сохранить уважение наших клиентов и наших сотрудников.

И, самое главное, получать удовольствие от работы. На сегодняшний день израильская сеть магазинов модной одежды и аксессуаров Mausner насчитывает 12 филиалов по всей стране: в Иерусалиме, четыре в Тель-Авиве (включая бутик на знаменитой Кикар ха-Медина), в Рамат ха-Шароне, в Гиватаиме, в Раанане, в Ришон ле-Ционе, в Хайфе, Реховоте, Нетании. Компания Mausner занимает одно из лидирующих мест среди израильских национальных бело-голубых производителей, и принципиально делает все для обеспечения высокого качества своей продукции. Успех приходит к тем, кто себя любит и уважает.

Люди, излучающие уверенность в себе, лучезарны и притягательны. Одежда Mausner одежда для успеха. Дополнительная информация:

Вы можете оставить отклик, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить ответ