Два способа монетизации сайтов

В наше время монетизации подвергается абсолютно всё, и интернет сайты не становятся исключением. Их хозяин с помощью грамотного продвижения способен обеспечить себе надёжный пассивный доход на долгие годы.

Размещение медийной рекламы стало практиковаться ещё очень давно. Блоки рекламы всегда доказывали свою эффективность и приносили доход, как хозяину рекламы, так и владельцу сайта. Поэтому они до сих пор активно используются. Широко известен сервис Google AdSence, предлагающий на выбор несколько размеров баннеров, а так же стабильную оплату за определённое количество кликов по баннеру. Ещё одним ярким представителем медийной рекламы является Яндекс, применяющий более гибкую политику и предлагающий огромное количество популярных размеров для баннеров.

Тизерные сети — ещё один достаточно старый и проверенный способ монетизации. Его суть заключается в использовании яркой и анимированной рекламы. Зачастую она ещё и озвучена, так что мало какой пользователь способен совладать с искушением и не кликнет на рекламу. Эта реклама настолько прижилась, что она уже стала одним из способов навигации по всему интернету, поэтому она объединена в сеть.

У каждой из сети есть собственные правила, но она довольно гибкая и разрешает хозяину сайта выбрать формат рекламы. Так что вы можете самостоятельно выбрать ту агрессивность, с которой на вашем сайте будет размещаться реклама. Она может появляться во время первой загрузки, иметь вид обычного баннера, нового сообщения или же слайдера. Выбор зависит только от вас и ваших целей и планов.

Вы можете оставить отклик, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить ответ