Как открыть презентабельный интернет-магазин: внешний вид

Один из шагов организации интернет-магазина – создание привлекательного сайта. Некоторым кажется, что это волшебный инструмент по зарабатыванию денег. Но это только способ привлечь клиентов для реальных продаж. И один из инструментов привлечения – внешний вид ресурса.

Восприятие клиентами интернет-магазина начинается с домена. Он должен олицетворять сферу бизнеса, которую тот занимает или ассоциироваться с названием. Запоминаемость и приятное сочетание звуков – вот основные козыри. На главной страничке нужно разместить те элементы, которые важны для SEO. «Все» размещать не нужно – постарайтесь сделать акценты и дать общее представление об ассортименте.

Позаботьтесь об удобном меню. После SEO-исследования станет понятно, какие слова заслуживают на нем место. В магазине, где представлены группы товаров, часто используют подменю. Заранее продумайте категории товаров и удобную навигацию по сайту.

Тем, кто задумался, как открыть интернет магазин, нужна поддержка. Советы по ведению бизнеса и первым шагам можно найти на специализированных форумах. Сервис собирает единомышленников, которые делятся опытом. Можно узнать о регистрации юридического лица, рекламе в соцсетях, на сторонних сайтах, о бухгалтерии и логистики. То, что для новичка – неизведанный мир, для опытных пользователей – привычное поле деятельности.

Узнать на форуме можно как о дизайне сайта, так и о необходимом контенте. Но все в один голос подтвердят: продумать множество страничек нужно заранее. В частности, позаботиться о расширенном поиске и пользовательском интерфейсе. Также необходимо решить, как будет выглядеть корзина.

Фотографии продукции должны быть близки к идеалу – большинство людей относятся к визуалам. Новые образы уже известных товаров станут дополнительным способом привлечь внимание. Еще один фактор, влияющий на продажи в интернете – описания. Нужно упомянуть все, что клиенту может быть интересно о предоставленной продукции. Не забывайте и о страничках, где размещается статический контент – например, «О нас».

Постарайтесь организовать хорошую коммуникацию с покупателями. От того, насколько грамотно и доброжелательно будут отвечать покупателям, зависит их лояльность к интернет-магазину и количество продаж. Продумайте обратную связь и различные мессенджеры. В шапке обязательно укажите мобильный номер телефона.

Комментирование и уведомления сейчас закрыты.

Комментарии закрыты.