Как гостиницы и отели привлекают постояльцев с помощью современных технологий?

Как гостиницы и отели привлекают постояльцев с помощью современных технологий?С целью повышения качества обслуживания туристов, гостиничные заведения внедряют современные технологии, в том числе активно работают с интернетом. Это позволяет привлечь новых клиентов и вывести качество обслуживания на высокий уровень.

Доступ к Wi-Fi – обязательная услуга современных гостиниц

Что ждет постоялец от номера в отеле? Комфорта, безопасности и возможности пользоваться современными средствами связи, включая выход в интернет. И если всего несколько лет назад бесплатный доступ к Wi-Fi являлся статусной дополнительной услугой, и позволить ее себе могли только шикарные заведения, то сегодня это норма практически для всех гостиничных заведений, включая мини-отели и гостевые дома.

Большинство туристов, при выборе отеля интересуются, предоставляет ли он доступ к интернету? И если такой услуги нет, у заведения мизерные шансы привлечь клиентов. Уют и комфорт постояльцев повышается благодаря использованию «умных» систем управления техникой: телевизором, кондиционером и пр.

Компания Samsung уже приступила к разработке телевизора специально для отелей. В него будет встроена программа взаимодействия гостя с персоналом отеля: вызов горничной, заказ блюда из ресторана, запрос администратору заведения, заказ корреспонденции – все это делается через телевизор.

Гостевой Дом Рейд – это одно из современных гостиничных заведений, которое сочетает классическое оформление номеров с современными технологиями и отделкой, предлагая гостям прекрасные условия размещения. И таких примеров много, будущее гостиничной отрасли именно за IT-технологиями.

Привлечение гостей с помощью сайтов, включая мобильные ресурсы

Номера гостиниц оснащаются планшетами (такую услугу вводят многие гостиничные заведения). Встретить подобные технологии можно не только в статусных отелях с 4 или 5 звездами, но и недорогих гостиницах. Еще одно новшество, активно внедряемое гостиничным бизнесом – это электронные ключи в номер, в том числе открытие замка с помощью любого мобильного телефона с установленной программой.

Гостиницы создают сайты, превращая их не просто в обычную визитную карточку, представляющую заведение в интернете, а в эффективный маркетинговый инструмент. Для этого web-ресурсы оснащают модулями онлайн-бронирования номеров, системой обратной связи. Зайдя на сайт, пользователь может получить необходимую информацию о гостинице, а также забронировать номер.

Все больше отелей разрабатывают мобильные версии сайтов. Это очевидный ход, поскольку современные туристы чаще всего бронируют отели именно с помощью смартфонов и планшетов. Мобильная версия обладает функциональностью и позволяет привлечь дополнительных постояльцев.

Комментирование и уведомления сейчас закрыты.

Комментарии закрыты.