Непростая система по выводу газов

Вывод газов в автомобиле осуществляется при помощи выхлопной системы. В народе она называется «глушителем», хотя это пренебрежительное слово, ибо выхлопная труба не так проста в техническом плане.

Все лишние газы идут через приемную трубу, попадают в катализатор и дальше отправляются в резонатор. От него газ поступает в глушитель. Путь заканчивается на самой выхлопной трубе, присоединенной к глушителю.

Выхлопную трубу для машины нужно Катализаторы Renault logan специалистов, знающих модель и марку автомобиля. Иначе говоря, не каждый «глушитель» подойдет к одной машине, а точнее, вообще может не «налезть». Потому и без техника СТО не обойтись.

Но зачем автомобилю такая сложная труба с отсеками? Причина в том, что газ не совсем «чистый», когда покидает двигатель. Ему надо обязательно оказаться в катализаторе, где вредные летучие вещества «убираются». Потом газ оказывается в резонаторе, — тут он становится тише (иначе автомобиль тарахтел бы не хуже трактора). Но чтобы совсем лишить газа «голоса», система отправляет его в глушитель, где звукоизоляция работает по другой системе. А потом газ совсем покидает трубу.

Комментирование и уведомления сейчас закрыты.

Комментарии закрыты.